Часто задаваемые вопросы.
1. Как осуществляется доставка продукции в регионы?
Доставка осуществляется через удобные для покупателя транспортные компании – «Автотрейдинг», «Деловые линии», «Даймекс» и др., а также почтовыми отправлениями.
2. Минимальная стоимость отгружаемой продукции, минимальный заказ по фасовке каждой продукции?
Отгружается любое заказанное количество товара на любую сумму, ограничений по фасовке нет.
3. Все позиции прайс-листа есть на складе?
Как правило, ходовая продукция всегда есть на складе. По дорогостоящим изделиям (сшиватели, ирригатор, аппарат аэрозольной терапии УЗОЛ–01, замораживающий столик) или редко заказываемым позициям (ингалятор ИАС-1) указывается срок поставки на выставляемом счете, и он редко превышает 1 месяц.
4. По каким позициям ассортимента часта дефектура?
Дефектуры за последние 5 лет не было.
5. Условия дилерского сотрудничества?
Маркетинговая поддержка – готовы предоставить каталоги, рекламные листовки, справки о предприятии. Предоставляется дилерская скидка.
6. Возможны ли отсрочка платежа, открытие консигнации?
При больших заказах возможна отгрузка товара при частичной предоплате.
Величина предоплаты обсуждается в каждом случае.
Консигнация также возможна, если Вы проведете маркетинговые исследования по потребности нашей продукции в регионе, хотя при наличии продукции на нашем складе доставка товара до Вас займет 5-7 дней.
7. Проводилась ли в нашем регионе продвиженческая работа силами НПП «Уникон», либо о Вашей продукции могли узнать на специализированных выставках?
Предприятие ежегодно участвует в работе выставки «Здравоохранение» в Экспоцентре в Москве.
Для нас более интересны прямые контакты с территориями. |